Словарь употребляемых терминов.

                                 Термины-что это значит.

             Термин-это слово или словосочетание,признанное точно обозначить понятие и его соотношение с другими

              понятиями в пределах специальной сферы.Я хочу привести некоторые из них, как более известные.

 

        Алиас — синоним для доменного имени. Алиас является копией ос­
новного сайта. Так, например, для доменного имени example.ru алиасом 
будет www.example.ru или example.com, а также другие вариации.
      Альт-теги (АК) — описание изображений в НТМЬ-коде, которое вы 
видите, если картинка не отображается браузером по той или иной при­
чине.  Благодаря альт-тегам  поисковые системы  находят подходящую 
по запросу картинку или фотографию.
     Анкор — текст ссылки  на другую страницу  —  внешнюю либо вну­
треннюю.
      Апдейт (АП) — обновление результатов выдачи поисковой системы.

 

Бан  — удаление веб-ресурса  из  поисковой базы.  Бан  применяется 
из-за различных  нарушений:  запрещенный  контент,  черные  методы 
продвижения и т. д.

Биржа (ссылок/текстов) — это организованный рынок с целью про­
дажи, покупки, аренды места под размещение ссылки, а также текстовой 
информации.
Бот  —  компьютерная  программа-робот,  которая  выполняет зало­
женные в нее задачи.  Есть спам-боты, боты, индексирующие контент, 
игровые боты и т. д.
Быстробот — бот, который изучает часто обновляемые сайты и на­
ходит самые актуальные новости. Благодаря ему в поисковых запросах 
на первых позициях отображается самая свежая информация.
Бэклинк  —  ссылка со  стороннего  сайта,  ведущая  на  ваш  ресурс. 
Бэклинки повышают популярность и посещаемость сайта.

 

Вес ссылки  —  относительное  понятие  —  отображает значимость 
определенной  ссылки  относительно других  ссылок.  На  вес  ссылок 
влияют различные факторы (тематика донора, регион, возраст и т. д.).
Вечная ссылка — ссылка, которая размещается на сайте на весь пери­
од его существования. Оплата ее размещения происходит единоразово 
за весь период.
Внешние  факторы  ранжирования  —  показатели,  которые  не  от­
носятся  к  внутренним.  На  них  веб-мастер  не  в состоянии  повлиять 
напрямую: ссылки, частота упоминания бренда в сети.
Внешняя ссылка — ссылка, которая ведет на страницу другого ре­
сурса, то есть она может вести с вашего сайта на другой или, наоборот, 
со стороннего сайта на ваш.

 

Донор — сайт, на котором размещается ссылка на сторонний ресурс. 
Сайты-доноры используются для продвижения, они публикуют ссылки 
как на платной, так и на бесплатной основе.
Дорвей — страница, на которой, как правило, текст написан автома­
тическим путем, оптимизирована под низкочастотный запрос. Главная 
цель — создать миллионы таких страниц и хотя бы по части из них по­
пасть в топ-10

 

Зеркало — полная копия иного сайта. Зеркальные ресурсы полно­
стью  повторяют друг друга,  но  имеют разные  иИГ.  Например,  при 
переносе на другой домен.

Индекс — регулярно обновляемая база поисковых систем. В ней со­
держится информация о сайтах и их страницах.
Индексация — процесс добавления данных о сайте в индекс поис­
ковых систем.

 

.Конверсия — отношение количества пользователей, совершивших 
ожидаемое действие (купили,  скачали, зарегистрировались  и т. д.), 
к общему количеству посетителей сайта, умноженное на 100.
Контекстная реклама  —  реклама,  которая  зависит от интересов 
пользователя и контекста его запросов.

 

 

 

Линкбилдинг — создание ссылочной массы, то есть увеличение ко­
личества ссылок на ваш сайт

Метатег  —  часть кода страницы,  предназначенная для обработки 
поисковыми роботами.  В метатегах указывается  важная информация 
о странице: ключевые слова, описание страницы, автор и т. д.
«Морда»  —  так называют  главную страницу сайта.  Она является 
«лицом» сайта — несет наибольший вес и значимость.

Непот — это фильтр, используемый Яндексом для сайтов, которые 
слишком увлекаются обменом либо продажей ссылок.
НЧ — низкочастотный запрос, то есть тот, который люди редко ищут. 
Благодаря низкой конкуренции продвижение по НЧ бывает очень эффек­
тивным, так как запросов можно взять очень много и быстро попасть в топ.     

Прямой анкор — использование точных вхождений ключевых слов 
в текст ссылки. Например, «купить арматуру».

тИЦ —   тематический индекс цитирования. Формируется посред­
ством  собственного  алгоритма  ПС  Яндекс  и  отражает  количество 
и качество тематических сайтов-доноров по отношению к анализиру­
емому сайту.
«Тошнота»  — переспамленость текста, излишняя частота ключе­
вых слов, употребление идентичных выражений. Для выявления «тош­
ноты»  существуют  специальные  онлайн-сервисы,  анализирующие 
текст.
Трафик —  поток посетителей сайта.  Высокий уровень трафика го­
ворит о популярности и эффективности ресурса.Частота запроса — количество запросов касательно определенного 
слова или словосочетания за конкретный временной промежуток.
ЧПУ — человекопонятный 1ЖЬ. Понятный и простой адрес страни­
цы сайта, по которому можно узнать, о чем она.Юзабилити  —  простота и удобство  использования  сайта, то есть 
при входе на ваш ресурс человек должен сразу понимать, о чем он, как 
пользоваться навигацией, где искать нужную информацию.

Юзабилити  —  простота и удобство  использования  сайта, то есть 
при входе на ваш ресурс человек должен сразу понимать, о чем он, как 
пользоваться навигацией, где искать нужную информацию.

         Это конечно не полный список, но запомнив хотя бы значение этих можете считать себя продвинутым пользователем в интернете. Всем  удачи и пока!

 

Об авторе Вячеслав

Уверенный пользователь ПК,
Запись опубликована в рубрике Работа в интернете с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *