Виды контента


             Контент— это содержание сайта и каким оно будет многое зависит от посещения сайта. Трафик и контент- это два взаимосвязанных звена и если эти звенья работают, сайт имеет большую популярность, ну и конечно хорошую финансовую обеспеченность!  Вот некоторые виды по созданию  трафика:

1. ЯндексДирект, РСЯ   https://direct.yandex.ru/   
— Директ практически является одним из самых эффективных источников трафика. Ведь на Ваше объявление о товаре или услуге откликается целевая заинтересованная аудитория. А значит продажи будут обеспечены.  
2. Facebook реклама  https://www.facebook.com/business   Согласно статистике, в 2016 году бизнес использует рекламные технологии все более активнее и с большей эффективностью, чем, допустим в ВКонтакте. Целевая аудитория FB настроена на более деловой стиль своей жизни и соответственно, % заинтересованности в обучении гораздо выше, чем просто отдохнуть и развлечься в соц.сети перепиской с кем-либо 


 
3. Instagram реклама через FB  http://fb.aitarget.com  http://www.aitarget.ru/    Ваша аудитория в Инстаграмм  — 400 миллионов пользователей по всему миру. Согласитесь, такой трафик упускать нельзя!  
4. Ретаргетинг – ВКонтакте, Фейсбук.   https://www.facebook.com/business/help/952192354843755   
https://vk.com/pages?oid=19542789&p=%D0%A0%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0% B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3    

5. Таргет ВК   https://vk.com/pages?oid=19542789&p=%D0%A2%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1% 82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B D%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B 0%D0%BC%D0%B0   
6. Таргет Mail.ru  https://target.my.com/   Крупнейший источник трафика, в том числе и мобильного. Более 15 видов таргетинга – от демографии до поведения. Охватывает социальные сети Одноклассники и Мой Мир.   Таргетинг (таргетирование, targeting) — (от англ. target — цель) — это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Простейший и наиболее популярный вид таргетинга осуществляется путем простого подбора рекламных площадок — так, чтобы их аудитория соответствовала целевой по своим интересам, возрасту, месту проживания и т.д. Рекламные сети обычно также предоставляют возможности таргетинга порекламным площадкам, географии, времени показа (утро или вечер, будни или выходные). Уникальную возможность таргетинга предоставляют поисковые машины, поскольку к ним обращается посетитель с уже сформулированной потребностью (запросом). Контекстная реклама на поисковых машинах показывается пользователю в зависимости от словосочетаний, содержащихся в его поисковом запросе. Такая реклама является весьма эффективной, так как воспринимается человеком не как досадная помеха, а как дополнительная информация по запрошенной им теме.  

7. Google Adwords   http://www.google.com/adwords/   
Платный источник трафика, отличается настройками и правилами от Яндекс Директ. Но функции все те же  — это рекламные объявления, сбор (формирование) целевой аудитории. 8. YouTube Adwords banners   http://www.google.com/adwords/   Видеохостинги  — это шикарнейшие источники трафика,  аудитория видеохостингов зашкаливает за миллиарды посетителей. Рекламные возможности площадок постоянно совершенствуются и становятся более гибкими и удобными, чем ранее.  
9. YouTube video   http://www.google.com/adwords/   
10. Покупка мест на блогах, форумах под баннеры  — найдите блоги, сайты и другие площадки по своей нише и договоритесь о рекламе, в том числе баннерной. Предварительно найдите информацию о стоимости размещения рекламы. Совет: Баннеры с вашей рекламой должны располагаться на странице в самом верху (не сбоку, не в «подвале» сайте).  
11. Платная рассылка в чужой базе.   Вам нужно найти автора в схожей тематике с вашей рассылку и договориться о рассылке рекламного письма.  Совет: во избежание обмана со стороны автора рассылки, рекомендация через экран в Skype убедиться в действующей рассылке, конверсии открываемых писем, о досылке писем по неоткрытым. Автор должен показать данные по своей рассылке, как минимум за последние ближайшие две недели.  
12. Партнерский трафик. Создайте свою партнерку и обращайтесь с предложением рекламировать за вознаграждение (по % комиссионных очень часто договариваются с партнером индивидуально). Партнер гонит трафик на Ваш инфопродукт.  
13. Мобильный трафик. До сих пор мобильный трафик в Рунете недооценен, а ведь с различных устройств, отличных от ноутбука и ПК заходит в Интернет более 35% аудитории, причем активной. Чтобы Ваше 
 
предложение товара и услуги было доступно по мобильным устройствам, необходимо адаптировать лендинги под мобильные устройства.  

14. SEO трафик. Затратный по времени. Однако, при грамотной настройке отличается стабильностью. Этот вид трафика бесплатен, он органичен и использовать его следует на «полную катушку».  
15. Торрент траффик используется для вирусного трафика, т.е. Вы создаете бесплатный инфопродукт, в котором уже указываете ссылки для дальнейшего взаимодействия (лидмагнит) с потенциальным подписчиком/клиентом.  

16. SMS рассылка — https://smsc.ru/  Ведется по своей базе клиентов, которые указали свои телефоны для обратной связи.  
17. Push рассылка  https://pushme.io   Очень выгодный, удобный во всех смыслах источник трафика, дешевый, либо вообще бесплатный. В указанном сервисе бесплатный период пользования 30 дней, если Вы регистрируетесь по партнерской ссылке.  
18. Событийный трафик в социальных сетях.  Бесплатный вид источника трафика. Создаете событие (мероприятие в ВК) и приглашаете принять участие аудитории.  
19. Ваш блог. Весь контент, реклама Ваших инфотоваров и услуг, Ваш бренд — это все стабильный источник трафика, абсолютно бесплатный и самое главное, собирающий Вам почти идеальную целевую аудиторию, которая доверяет Вам и очень отзывчива.  
20. Своя база подписчиков. Об этом наверно не стоит что-либо говорить, поскольку Своя БАЗА ПОДПИСЧИКОВ – достояние, которое нужно ценить, лелеять, приумножать каждую минуту.  Поэтому, создать базу подписчиков (клиентов) – цель номер один в любом бизнесе.

Из всех перечисленных методов привлечения трафика , я считаю- создание своей подписной базы!

 На этом пока всё- есть повод подумать и определиться. Удачи  и успеха в продвижениисайта!

Об авторе Вячеслав

Уверенный пользователь ПК,
Запись опубликована в рубрике Работа в интернете с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *