Сигнализация не работает автозапуск с брелка

Что делать если не работает автозапуск на сигнализации Старлайн

Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.

Отсутствие успешного запуска после четырех попыток

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если автосигнализация предпринимает попытки запуска мотора, но он заводится и глохнет либо не подает никаких признаков старта, то после четырех неудачных попыток старлайн перестает пытаться запустить силовую установку. Причинами возникновения такой ситуации могут быть:

  • отсутствие обходчика иммобилайзера;
  • ключ, помещаемый в модуль обхода, плохо считывается либо отсутствует;
  • ошибки, возникшие при монтаже автосигнализации, в результате которых процессорный модуль не получает информации о работе мотора.

Устранение неисправности зависит от природы ее возникновения. Следует проверить наличие обхода иммобилайзера, считываемость транспондера. Также необходимо убедится в правильности подключения проводов, исходящих из основного блока, и сверить их соответствие запрограммированным параметрам.

Особенности автозапуска с механической коробкой передач

Причина, почему не работает автозапуск в автомобиле с МКПП, может скрываться в неправильных действиях водителя, а именно в невыполнении процедуры программная нейтраль.

Для устранения данной неисправности достаточно активировать программную нейтраль согласно инструкции. Если же это не помогает и автосигнализация все равно не заводит машину, то причинами этого могут быть:

  • сигнализация не видит открытия и закрытия двери, так как ее монтаж произведен не верно;
  • концевые датчики двери не работают.

Для устранения невозможности активировать программную нейтраль необходимо неисправные элементы заменить, а подключения проверить согласно схеме.

Информация на брелке не соответствует действительности

Если при автозапуске срабатывает сигнализация либо на брелке отображается недостоверная информация, то наиболее вероятной является ошибка монтажа охранной системы. Также, в результате неправильной установки автосигнализации, возникает ситуация, когда при открывании двери глохнет двигатель. Наиболее часто ошибка встречается в подключении и программировании контактов разъема Х1.

Для устранения неисправности следует проверить правильность подключения каждого разъема процессорного модуля. При отсутствии неисправностей ошибку следует продолжить искать на программном уровне.

Успешность запуска мотора зависит от температуры окружающей среды

Если при отрицательной температуре не заводится машина с автозапуска, то причиной этого может быть:

  • контакты питания на сигнализации старлайн окислились и не обеспечивают поддержание нормального напряжения в цепи;
  • АКБ находится в неудовлетворительном состоянии и поэтому не крутит стартер;
  • в цепи зажигания имеется разрыв, например, для дополнительной защиты от угона;
  • не срабатывает считывающее устройство обходчика иммобилайзера.

Обнаружив, что перестал работать автозапуск при определенных погодных условиях, следует первоначально проверить возможность запуска мотора штатным образом. Если все системы работают должным образом, то неисправность следует искать в самой охранной системе. Проверив все проблемные участки, рекомендуется проконтролировать сечение проводов. Их длина и толщина должны соответствовать штатным шлейфам автосигнализации.

Не все варианты автозапуска работают

Причины, почему не работает автозапуск по температуре мотора, обычно скрываются в неисправностях связанных с термодатчиком. Обычно неисправен либо сам измеритель, либо его подключение произведено не верно.

Если мотор не запускается в зависимости от температуры, то необходимо проверить правильность подсоединения разъема Х6. Если это не устранило проблему необходима замена датчика температуры.

Автозапуск может не ставится на требуемое время при работе от будильника. Связанно это с рассинхронизацией внутренних часов автосигнализации и реального времени. Проверить это не трудно, достаточно взглянуть на время, указанное на брелке. Для устранения неисправности необходимо поставить правильное время в охранной системе.

Вместо автозапуска происходит тройное вспыхивание автосигнализации

Тройное вспыхивание автосигнализации при невозможности автозапуска создано для информирования автовладельца о чрезмерном падении бортового напряжения сети автомобиля. Данная ситуация может быть вызвана:

  • разряженным либо отслужившим свое аккумулятором;
  • проводами с недостаточным сечением либо чрезмерно большой длиной;
  • окислением клемм.

Каждая из вышеуказанных причин вызывает снижение напряжения преимущественно под нагрузкой, поэтому проверка разности потенциалов на клеммах АКБ может не выявить данную проблему.

Для устранения неисправности необходимо визуально осмотреть все клеммные колодки разъемов. Наибольшее внимание следует уделять силовым цепям. При отсутствии окислений требуется сверить сечение проводов с рекомендуемыми значениями. В случае необходимости вмешательства, для соединения проводов использовать пайку. Далее следует проверить аккумуляторную батарею под нагрузкой.

Почему не работает автозапуск двигателя на сигнализации StarLine A91

В холодное время года возможность дистанционного включения двигателя становится наиболее полезной функцией. При хорошей работе сигнализации это позволяет заранее прогреть автомобиль и быстро завести мотор. Если не работает автозапуск Старлайн А91, владелец транспортного средства сталкивается со многими трудностями и потерей драгоценного времени.

Неправильная настройка режимов работы

В большинстве случаев, если не срабатывает дистанционный запуск двигателя машины, проблема кроется в некорректной настройке режимов функционирования. В этом случае при попытке завести мотор охранная система включается и издает 4 продолжительных звуковых сигнала. Если автомобиль оборудован РКПП (роботизированная коробка передач), устранить проблему поможет перепрограммирование сигнализации, а если МКПП (механическая) — настройка программной нейтрали.

Читать еще:  Простая GSM сигнализация для дачи

В тех случаях, когда работал запуск и внезапно перестал отвечать на команды владельца автомобиля, необходимо заново включить функцию автозапуска. Сделать это можно 2 способами: по температуре и по времени. В первом случае это делают следующим способом:

  1. На пульте управления нажимают и удерживают на протяжении нескольких секунд клавишу с изображением звездочки.
  2. После этого дожидаются однократного звукового сигнала от брелока и переходят на следующий этап настройки.
  3. Если все правильно сделано, в нижней левой части дисплея можно будет увидеть мигающую иконку.
  4. В это же время нажимают кнопку со звездочкой и переходят в меню настройки.
  5. Там ищут значок термометра и кликают по нему.
  6. После этого на дисплее появится температура мотора, при которой произойдет автозапуск.

Включить автозапуск по времени на Старлайн А91, А92, А93, А94, А9, Б9 и прочих популярных моделях так же просто, как и по температуре. Для этого нужно выполнить несколько стандартных операций.

Инструкция по активации функции:

  1. Первым делом надавливают и удерживают в течение 8 секунд кнопку с изображением звездочки.
  2. Через указанное время пульт управления подаст звуковой сигнал.
  3. После него ожидают еще 8 секунд до второго гудка.
  4. Затем отпускают кнопку и смотрят на дисплей. Слева должна появиться мигающая иконка.
  5. Повторно кликают на клавишу со звездочкой и перемещаются по меню до пункта с изображением вентилятора.
  6. Включают выбранную функцию и ожидают подтверждающего сигнала от брелока.
  7. Примерно через 10 секунд прозвучит еще один гудок, который оповестит владельца автомобиля о завершении настройки функции автозапуска.

Поломка брелка

Если после нажатия кнопки пульта машина автоматически не заводится, проблему следует искать в работе брелока. Для того чтобы точно убедиться в поломке элемента управления, необходимо попытаться включить двигатель с телефона. В случае исправной работы охранной системы, нужно выполнить ремонт брелока.

Основные причины поломки и способы их устранения:

  1. Села батарейка. В этом случае достаточно заменить разряженный источник питания на новый и проверить работу устройства. Некоторые модели сигнализации (например, StarLine B9) имеют на пульте управления специальный датчик, который горит при разряде батарейки.
  2. Повреждение прибора. Оно может произойти в результате падения на твердую поверхность или попадания внутрь корпуса влаги. В этом случае владельцу авто придется разбирать брелок и пытаться ремонтировать его своими руками.
  3. Аппаратная ошибка. При такой проблеме самостоятельно выполнить ремонт будет трудно. Для него нужно проводить детальную диагностику и заново прошивать устройство (если проверка показала, что сбился какой-либо элемент программного обеспечения).

Повреждение проводки

Такая проблема считается одной из самых распространенных. В такой ситуации выполнить ремонт будет максимально сложно, т.к. нужно будет проводить длительную диагностику с применением специального оборудования и искать место повреждения.

Основные причины поломки:

  • использование охранного комплекса на протяжении длительного периода;
  • резкие перепады температур;
  • попадание влаги на проводку (приводит к образованию окислений в местах контакта);
  • поломка предохранителя;
  • подключение дополнительного устройства большой мощности;
  • попытка угона транспортного средства.

В случае возникновения повреждения проводки двигатель не запускается даже при многократном нажатии кнопки на брелоке. При этом сам пульт управления находится в рабочем состоянии.

Порядок устранения проблемы:

  1. С помощью мультиметра проверяют каждый провод, подключенный к микропроцессорному блоку.
  2. Обнаружив повреждение, выполняют его ремонт. Для этого спаивают оборванные контакты или полностью заменяют кабель на новый.
  3. После этого выполняют проверку работоспособности системы. Если проблема не устранена, продолжают поиск остальных повреждений.

Конфликт со штатным иммобилайзером

При возникновении такой ситуации специалисты рекомендуют устанавливать специальное устройство — обходчик. Ставится он просто, поэтому с такой работой может справится даже начинающий автолюбитель.

  1. В процессорный модуль устанавливают запасной ключ с меткой.
  2. Его надежно фиксируют, чтобы избежать нежелательных перемещений.
  3. Корпус закрывают и начинают установку основного модуля. В большинстве случаев его располагают за центральной консолью, защищающей от механического воздействия и деятельности потенциального угонщика.
  4. После этого положительный выход питания присоединяют к цепи, в которой есть напряжение 12 В. Для выполнения этой работы может понадобиться разбор облицовки.
  5. Минусовый вход подключают к выходу системы удаленного запуска устройства, которое крутит стартер.
  6. Оставшийся контакт присоединяют к антенному адаптеру, установленному в непосредственной близости с замком.

Другие причины

Помимо перечисленных причин, существует большое количество других факторов, которые негативно влияют на работу устройства и выводят из строя функцию автозапуска. Все они характерны для той или иной модели Старлайн, поэтому не рекомендуется пренебрегать ими.

Возможные причины неисправности:

  1. Управляющий модуль не видит метку на электронном ключе. Такая проблема часто возникает из-за разряженной батарейки или сбоя в программном обеспечении. Она приводит к тому, что после запуска двигатель работает несколько секунд, а потом самостоятельно глушится. Исправить ситуацию поможет полная проверка охранной системы и ремонт выявленной проблемы.
  2. Допущена ошибка во время подключения проводов, контролирующих работу двигателя транспортного средства. В StarLine A91 эту работу выполняет один из кабелей основного разъема. Он должен быть подсоединен к световому индикатору генератора или тахометру. Если неправильно прикрепить провод, двигатель не запустится, но на дисплее брелока будет отображаться иконка старта мотора.
  3. Поломка предохранительного устройства на участке цепи между аккумуляторной батареей и микропроцессорным модулем. В этом случае автосигнализация подаст тройной световой сигнал, свидетельствующий о низком напряжении в сети. Устранить проблему можно только после полноценной диагностики и визуальной проверки разъемов. В большинстве случаев достаточно будет заменить окислившиеся контакты на новые или применить провода меньшего сечения.
Читать еще:  Сигнализация в гараж без электричества

В холодную погоду автосигнализация StarLine A91 становится незаменимым помощником каждого владельца транспортного средства. Однако влияние различных факторов может привести к поломке полезной функции автозапуска двигателя. В этом случае нужно правильно установить причину неисправности и постараться ликвидировать ее своими руками.

А91 не срабатывает автозапуск

Не работает автозапуск. Машина перед автозапуском подготовку проходит нормально: ставится на ручник, вынимается ключ ( двигатель работает), закрываю двери- двигатель глохнет. При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье. Зажигание в машине не включается и стартер не крутит. Пробовал менять ключ в обходчике иммо- нет результата. Концевики дверей, капота рабочие, информация с ручника приходит. Замерял напряжение на обходчике иммо (красном проводе): относительно массы 12В присутствует, относительно черного провода в разъёме- без ключа 0.4В, при заведённом двигателе 0.4В, при постановке на охрану (для автозапуска) 13.5В. Но при постановке на охрану напряжение на управляющем проводе с модуля сигнализации (розовом) падает до 0.4В. И при попытке завести двигатель прыгает до 1В и запуска не происходит. Получается с модуля сигнализации не приходит управляющего сигнала на обходчик.

В чём может быть причина?

Если есть возможность, пожалуйста, снимите на видео момент неудачного запуска с дисплеем брелока в кадре.

да там снимать собственно нечего. нажимаю кнопки 3-1, машина моргает 3 раза аварийкой, на брелке загорается подсветка и никаких надписей кроме стандартных, как при постановке на охрану

Запуск двигателя осуществляется кнопками 1-3, а не 3-1.

Gorrr, здравствуйте.

Проведите еще одну проверку (раз уж Вы сами полезли решать проблему и добрались до поводов сигнализации):

-отключите от обходчика розовый провод сигнализации

— подготовьте машину к запуску, только после того, как повернете ключ на OFF и вытащите его из замка зажигания — аккуратно воткните ключ обратно в замок в положении OFF, затем покиньте автомобиль, захлопните дверь и поставьте на охрану.

-попробуйте завести автомобиль с брелока. Если с ключом в замке зажигания мотор заведется, то значит у Вас точно проблемы с обходчиком.

Однако меня смущает

При попытке завести с брелка машина мигает 3 раза аварийкой, а на брелке просто загорается подсветка и одно пиликанье.

(потому что если бы дело было только в обходчике. то сигналка бы на брелок выдавал St и дела-ла бы 4 попытки заводить мотор — как минимум — 4 раза зажигала юы приборную доску в машине).

И скорее всего проблемы не с обходчиком, а с корректностью подключения к цепи РУЧНИК.

Надо проверить — как сделано подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации к цепи РУЧНИК в машине. Должно быть ТАК

Если диода в раскусе штатного провода нет (оранжево-фиолетовый просто примотан к штатному, то надо раскусывать штатный провод идущий от ручника к лампе на приборной доске и ставить диод по схеме, подключив оранжево-фиолетовый со стороны катода — то есть со стороны кнопки под ручником. )

Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan

Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года. А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы.

Настройка автозапуска с пульта Шерхан Магикар

Какие кнопки брелока следует нажимать при наладке функции автозапуска этой модели автосигнализации? Инструкция по запуску двигателя с брелока универсальна и походит для Magicar A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6 mini, 6, 7 S, 8 S, 9, 10 мини, 11, 12, 13, 14.

  1. Войдите в меню 2, зажав одновременно клавиши 2 и 4 на две секунды. Прозвучит звуковой сигнал, световые приборы моргнут единожды.
  2. Выберите в меню нужную опцию (2-20), кликая по кнопке 4 двадцать раз. Каждое нажатие должно сопровождаться звуковым и световым сигналами.
  3. По истечении нескольких секунд устройство подтвердит правильность выбора нужного режима двадцатью писками.
  4. Пуск двигателя с пульта программируется кнопкой 4. Подтверждение тому – четыре звуковых сигнала и моргания аварийки.

После этого удерживайте на брелоке клавишу 2 в течение двух сек. Машина будет поставлена на охрану и произойдёт запуск двигателя. Фары загорятся один раз, прозвучит сигнал. На брелоке послышится тональный писк, а на дисплее появится информация о работе мотора. Вы можете установить время работы (5, 15, 25 или 45 мин.), войдя в меню функций 1-12.

Заводим автомобиль с брелка Scher-Khan Logicar

Модели противоугонной системы Логикар A, B, 1, 2, 3 i, 4 i, 5i, 6i, 5 iS, 6 iS просты в управлении. Все действия выполняются на основном брелоке с дисплеем, запасной отложите в сторону. Проведите настройку автозапуска по следующему алгоритму.

  1. Одновременным нажатием на клавиши 2 и 4 пульта активируйте таймер.
  2. Для входа в режим программирование зажмите на несколько сек. кнопки 1 и 4.
  3. Активируйте запуск двигателя по времени, нажав десять раз клавишу 4.
  4. Установите время включения мотора автомобиля: один раз в сутки – клавиша 1; через восемь часов – 2; через четыре часа – 3; через два – 4.
  5. Зажав одновременно 2 и 4, вы включите таймер.
Читать еще:  Беспроводной датчик движения для сигнализации

Изучив руководство по эксплуатации, вы сможете выставить запуск мотора по температуре, установить настройки его прогрева.

Инструкция для моделей Мобикар

Дистанционный запуск двигателя с пульта сигнализаций Mobicar A, B, 1, 2 можно только в режиме охраны. Для автомобиля с «механикой» проведите следующую подготовку.

  1. При заведённом двигателе, поднятом «ручнике», отпущенной педалью тормоза нажмите клавишу 3 на брелоке.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Выйдите из автомобиля и поставьте его на охрану, кликнув по клавише 1.

Комбинация следующих клавиш позволит активировать автозапуск.

  1. Зажмите на некоторое время кнопку 3. На экране появится изображение дыма, означающее запуск мотора.
  2. Последует обратный отсчёт времени автозапуска. Коротко нажмите на 3 и вы остановите таймер.
  3. Выход из режима производится долгим нажатием клавиши 3.

Выставить время автозапуска можно и вручную, внимательно прочитав инструкцию.

Почему машина не заводится с пейджера Scher-Khan Universe

Противоугонные системы Шерхан Универсал 1, 2, 3 оснащены голосовой настройкой и дистанционным управлением по GSM-связи. Для включения автозапуска сделайте следующее.

  1. Зажмите на несколько секунд кнопку #. При этом двигатель должен работать, а стояночный тормоз включён.
  2. Вытащите ключ из зажигания.
  3. Поставьте сигнализацию на охрану, зажмите на две секунды #. Автомобиль должен завестись с брелка.

Но бывают случаи, когда машина не заводится с автозапуска. Стартер крутит, а движок молчит. Это не зависит от марки автомобиля, может произойти как с авто импортного (Форд Фокус, Хёндай Солярис), так и отечественного производства. Коробка робот или механическая. Это может произойти по следующим причинам:

  • малый заряд аккумуляторной батареи;
  • низкая температура мотора зимой;
  • неисправность иммобилайзера, препятствующая дистанционному пуску;
  • проблемы с электрооборудованием автомобиля;
  • поломка систем, отвечающих за пуск мотора.

При отказе автозапуска проверьте, заводится ли машина ключом. Если да, то в данной ситуации поможет перепрограммирование автозапуска с уменьшением периодичности запуска и увеличением температурного режима.

Как включить вебасто с кнопки пульта Шерхан?

Что нажать на брелоке Scher-Khan, чтобы запустить предпусковой подогреватель?

  1. Приспособление с коммутатором связывается посредством дополнительного канала. Это может быть клавиша 2.
  2. Нажатие на кнопку 2 более двух секунд включает подогреватель и отключает его.
  3. Таймер Webasto можно не использовать.
  4. Подсоединить предпусковой подогреватель к автосигнализации следует только в специализированных центрах.

Мотор запустился, но на брелке не показывает

Если автомобиль был заведён не с дополнительного брелока, а с основного и на нём отображается неправильная информация, то следует искать ошибку, допущенную при монтаже сигнализации.

Проверьте правильность подсоединения каждого разъёма основного модуля. При отсутствии неисправности обратитесь к специалистам.

5 распространенных причин, почему не работает автозапуск?

Независимо от того дешевый автомобиль или дорогой, с ним может случиться непредвиденное — не работает автозапуск с пульта-брелока. Казалось бы, никаких проблем с машиной не было. Вы остановились на несколько минут, возвращаетесь, а автомобиль не реагирует на брелок. Главное в этом случае сохранять спокойствие. Как правило, в большинстве подобных ситуаций выход можно найти на месте.

Первый случай, он же самый простой в решении проблемы с автозапуском (правда, касается это только моделей с коробкой автоматом). Вы торопились и заглушили мотор, оставив коробку автомат в положении «drive». Для запуска двигателя надо всего лишь перейти в режим паркинга.

Вторая ситуации, увы, с примесью криминала, — ваш автомобиль хотели угнать. Видимых повреждений на автомобиле нет; воры пытались вывести из строя систему сигнализации при помощи электрошокера, но, видимо, довести дело до конца им не удалось, а между тем противоугонная система заблокировала двигатель. Звоните специалистам компании установщика. Если систему сигнализации с автозапуском испортили немного, то их рекомендации помогут вам завести автомобиль.

Третья ситуация, в которой не то что не работает автозапуск, а машина вообще не открывается, чаще всего городская история. Скорее всего вы припарковались в зоне повышенного радиоизлучения, например, вблизи теле и радиовышек, линии электропередач, станций мобильной связи, и сильные помехи просто мешают иммобилайзеру прочитать код с брелока.

Итак, вы открыли дверь. Еще несколько раз ставим и снимаем машину с сигнализации. Никакой реакции? Тогда передвигаем её на несколько метров. Если такой возможности нет, придется подождать. Помехи, обычно, явление не постоянное, и по истечении какого-то времени вы, наверняка, сможете завестись.

А теперь о ситуации посложнее. Четвертый случай — в пульте-брелоке садится батарейка и её мощности уже не хватает, чтобы сигнал автозапуска был прочитан. Но, как правило, элемент питания резко не умирает, так что с нескольких попыток, думаю, проблему вы решите. Кстати у дилеров всегда можно узнать, сколько в среднем по времени хватает батарейки.

Пятый случай, когда не работает автозапуск — неисправность противоугонной системы. Как правило, это не часто встречающаяся ситуация, но тем не менее. Попробуйте три-четыре раза включить и выключить пульт, если не сработало — связывайтесь с сервисом, скорее всего, тут уже потребуется эвакуатор.

Сегодня без хорошей противоугонной системы — никуда. Но чем она надежней, тем сложнее и капризнее в работе, и с этим пока приходится мириться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector