Сканер для сигнализации автомобилей

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

Внимание!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Как работает кодграббер

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

  • умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
  • работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
  • использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Кодграббер в виде брелока Пандора 5000

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного «догона» кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Сканер для сигнализации позволяет узнать код снятия объекта с охраны

На вопрос, как надежно защитить свое имущество от действий злоумышленников, практически каждый ответит, что достаточно всего лишь установить хорошую сигнализацию. Действительно, более надежного средства еще не придумали. Причем огромное разнообразие систем охраны просто переполняет полки специальных магазинов, и выбрать наиболее подходящий комплекс не составит труда. Однако любое охранное устройство может быть подвержено вмешательствам извне, особенно те механизмы, которые ставятся на охрану при помощи брелока. Для того чтобы взломать автомобильные защитные механизмы, злоумышленники используют специальный электронный прибор: сканер сигнализации или грабберы.

Как работает прибор, сканирующий код охранной системы?

Для того чтобы защитить свое транспортное средство с помощью охранных систем от угона, нужно разобраться с принципом работы сканера сигнализации. Если представить себе, что машинная сигнализация – это замок, то брелок от нее – это ключ, позволяющий открывать или закрывать замок. В таком случае должны существовать и отмычки. Вот как раз такими отмычками и являются сканеры сигнализаций.

Данные устройства не делаются на заводах или специальных радиоэлектронных предприятиях.

Обычно их изготовлением занимаются радиолюбители, чаще всего выполняя заказы злоумышленников, целью которых является кража личных вещей и угон автомобилей. Надежность и простота использования этих приборов зачастую превосходят все ожидания. Более того, нередки случаи, что разработчики сигнализаций сами тестируют свои охранные системы с помощью таких приборов, ведь для того чтобы сделать надежный замок, нужно понять, как его взламывают.

Одной из наиболее часто встречающихся систем взлома сигнализаций являются грабберы. Их принцип работы довольно прост:

  • Сканер сигнализации копирует сигнал от брелока в системе охраны, при этом одновременно портит этот сигнал для того, чтобы система не отреагировала на него и не сработала;
  • После чего сканер копирует еще один сигнал с брелока и снова портит его, подставляя системе в этот же момент предыдущий сигнал;
  • После этих манипуляций в сканере остается код, который может отключить систему и, соответственно, разрешить доступ к объекту. И даже если в сигнализации установлен динамический код, который постоянно меняется, все равно он будет взломан, поскольку использование стандартных протоколов и возможность синхронизации брелока с блоком электронного замка обязательно предусмотрены производителем.
Читать еще:  Система звуковой сигнализации

На самом деле таких электронных устройств с каждым днем становится все больше, и чем дальше продвигаются разработчики, тем более сложными и универсальными становятся отмычки – грабберы. При этом всегда проще подобрать код к системе, которая ставится и снимается с охраны одной кнопкой. То есть чем проще сигнализация, тем легче к ней узнать код.

На видео – кодграббер сканер сигнализации:

Каким образом возможно защитить сигнализацию от взлома?

Свою охранную систему можно обезопасить, сделав так, чтобы код для злоумышленников остался неизвестным. При этом не надо покупать специальную аппаратуру и нанимать профессионалов, а весь секрет заключается в психологии поведения. Например, выйдя из машины и нажав кнопку постановки на сигнализацию, все привычно слышат звуковой сигнал и, как правило, однократное зажигание габаритов. Но если этого не происходит, у человека сразу же наступает замешательство и, помня, что именно этот алгоритм он всегда проделывает, снова нажимает на кнопку. Однако вновь ничего не происходит, тогда человек нажимает кнопку снятия сигнализации с охраны – в итоге преступники получают нужный код, а отмычка уже готова к использованию.

После чего система охраны вновь начинает воспринимать команды с брелока, и удовлетворенный этим человек уходит по своим делам.

В это время и начинают работать злоумышленники, которые без проблем снимают объект с охраны. Поэтому если сигнализация не отреагировала надлежащим образом на сигнал брелока, ни в коем случае нельзя нажимать кнопку снятия с охраны. То есть главная задача – не дать преступнику заполучить заветный код. Таким образом, его сканер становится абсолютно не нужной вещью, а объект так и останется под надежной защитой. Также следует помнить, что все охранные механизмы нужно покупать у проверенных поставщиков оборудования, имеющих все необходимые лицензии.

На видео – как сделать глушилку автосигнализации:

Что такое сканер автомобильных сигнализаций

Каждому владельцу автомобиля приходилось слышать истории об угонах автомобилей, несмотря на наличие у них систем сигнализации различной степени надежности. Для обезвреживания защиты и снятия сигнализации используются такие приборы, как сканер сигнализации или кодграббер, способные перехватить сигнал от пульта к автомобилю и самостоятельно воссоздать его.

Что это за устройство?

Граббер кодов появился практически одновременно с появлением автоматических систем сигнализации, управляемых на расстоянии. Это мобильное и компактное устройство, которое работает как приемник, перехватывающий зашифрованные радиосигналы.

Такие приборы не запрещены и их свободно продают всем желающим, которые готовые отдать несколько тысяч рублей. В продаже они предлагаются под вполне легальным наименованием, как системы для проверки устойчивости сигнализационных систем к взлому. С их помощью действительно можно быстро убедиться в том, насколько быстро можно вскрыть практически любой автомобиль, и что одной системы сигнализации для его защиты явно недостаточно.

Производители сигнализационных систем и разработчики, выпускающие код грабер, работают практически параллельно, т.е. на каждое усложнение систем защиты следует расширение возможностей инструментов для вскрытия авто.

Типы и разновидности

Существует несколько разновидностей аппаратуры, предназначенной для перехвата сигналов на блокировку систем сигнализации. Все они отличаются по своим возможностям и способу работы.

Для вскрытия простейшей автосигнализации – сканер, который просто перебирает различные способы кодировки и находит необходимую комбинацию путем автоматического подбора. Сканеры были актуальны во время, когда систем сигнализации и самих автомобилей было немного, а для кодировок использовались упрощенные комбинации сигналов.

Ретрансляторы предназначаются для вскрытия систем защиты, основанных на иммобилайзерах. Их принцип работы заключается в радиоперехвате метки у владельца автомобиля и передачи ее другому лицу, которое в данный момент находится у автомобиля, предназначенного для угона. Установить факт снятия метки практически невозможно, так как никаких подозрительных действий вокруг самого авто или его владельца не происходит.

Кодграббер – это самый распространенный вид оборудования. За время своего существования он был значительно усовершенствован и сегодня используются несколько различных типов кодграбберов, получивших названия : «409», «502», алгоритмический кодграббер. Все они снимают коды сигнализации с пультов, в то время, когда собственник автомобиля включает или снимает сигнализацию.

Принципы работы

Все существующие виды кодграбберов можно разделить на группы в зависимости от принципов работы.

Существуют приборы, работающие по принципу замены кода, и алгоритмические.

Модели из группы «409» работают с автомобилями, у которых пульт с одной кнопкой управления. Мошенников с такой моделью кодграббера можно определить во время работы. Механизм считывания кодов с их помощью выглядит следующим образом:

  • владелец нажимает кнопку на пульте;
  • кодграббер перехватывает идущий сигнал, искажает его, а правильный вариант записывает в своей памяти;
  • автомобиль не реагирует на команду с пульта (не блокируется или наоборот, не снимает систему защиты);
  • владелец авто нажимает кнопку повторно;
  • кодграббер искажает второй сигнал и также запоминает правильный вариант;
  • автомобиль по-прежнему не воспринимает команды;
  • владелец лихорадочно жмет на кнопки;
  • автомобиль включает систему блокировки;
  • владелец уходит от автомобиля и теряет его из виду;
  • мошенник с помощью кодграббера воспроизводит сигнал пульта и угоняет автомобиль.
Читать еще:  Сигнализация для дачи с GSM модулем

Аналогичная схема кодграббера характерна для моделей, известных под номером «502», только в данном случае записываются сигналы, которые отдаются с помощью двух кнопок. Более сложное устройство прибора позволяет хранить и воспроизводить сигналы с высокой точностью. Приборы правильно оценивают психологию обычных людей, которые сразу начинают неоднократно нажимать на кнопки пульта, считая, что имеют дело со сбоем в работе, и не подозревают злого умысла.

После того, как до широких масс автомобилистов довели основные признаки того, что автомобилю угрожает риск угона, и водители стали более аккуратно реагировать на сбои в работе пульта, были разработаны более сложные приборы.

Алгоритмические варианты граббера обычно уже снабжены заводскими ключами шифрования, которые используются при программировании пультов автомобилей определенной марки. В ходе работы такой алгоритмический прибор не вмешивается в работу пульта, он ведет запись всех передаваемых в эфире сигналов. Если в поле его восприимчивости появляется сигнал, расшифровка которого уже заложена в программе, то граббер может без проблем сработать как родной пульт и открыть машину для угонщика.

Часто производители сигнализации выпускают целые партии автомобилей с одинаковыми кодами сигнализации, поэтому угонщики могут работать со всеми автомобилями данного бренда. Сложность для владельца в данном случае состоит в том, что не существует никаких видимых признаков работы угонщиков, которые могут заранее предупредить о возможном похищении машины.

Где и кто использует

Основные покупатели, использующие в своей деятельности грабер сигнализации, — это потенциальные угонщики или лица, вскрывающие автомобили для хищения имущества, оставленного внутри (сумки, гаджеты, кошельки).

Некриминальную часть покупателей составляют лица, занятые обслуживанием автомобилей, в частности, установкой систем сигнализации. Такой мастер может приобрести кодграббер и организовать оказание услуги по проверке устойчивости автомобиля к попыткам взлома сигнализации.

Даже при небольшой плате за такую услугу авторемонтный сервис быстро окупит затраты на покупку прибора и начнет получать прибыль от его использования, а особенно, от работ по установке дополнительных систем сигнализации.

Главные принципы техники безопасности

Обезопасить себя от угона автомобиля с использованием код граббера сложно, но возможно. Для этого необходимо предпринимать дополнительные меры безопасности:

  • в дополнение к штатной сигнализации установить еще одну, более надежную или менее известную потенциальным угонщикам;
  • совмещать автоматические и механические меры безопасности;
  • использовать сигнализацию с динамической блокировкой или обратной связью;
  • оставлять машины на охраняемых стоянках или в людных местах;
  • не оставлять в салоне вещей, привлекательных для грабителей;
  • перед покупкой автомобиля интересоваться, как часто угоняется данная модель.

Все эти меры при комплексном использовании позволят уберечь свое имущество.

Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?

При покупке, нового автомобиля у большинства владельцев часто возникает вопрос какую сигнализацию лучше установить, так как ни для кого уже не секрет что большинство автосигнализаций сканируются кодграбберами и злоумышленникам не составляет труда попасть в автомобиль, без каких либо принудительных вскрытий.

С недавних пор, широкое распространение получили, мануфактурные или алгоретмические кодграбберы. И теперь 90% сигнализаций не могут защитить автомобиль, потому что для авторизации брелка используют код Keeloq . Для надежной защиты настало время использовать новую технологию распознавания ключа (брелока) «свой чужой», это так называемый код — «Dialod» .

Что такое кодграббер?

Кодграббер – это устройство для перехвата сигнала охранной системы, действующее в радиусе до 150 метров. Так как прибор работает на дальнем расстоянии, это делает его не уязвимым и понять что он сканирует невозможно.

Перехват сигнала системы происходит мгновенно, при первом запросе кода с брелка, даже при отсутствии самого автомобиля. После перехвата сигнала, кодграббер с легкостью производит снятие, а так же постановку на охрану, автоматически снимается блокировка на запуск двигателя. Принцип работы такой же, как у заводского алгоритма изготовителя автосигнализаций. В момент перехвата сигнала, алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и автоматически сохраняет его в память энергонезависимого процессора. Таким образом, он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире.

Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы.

Для тех, кого интересуют охранные системы, надежно защищенные от сканирования кодграббера, мы составили список современных сигнализаций созданных на основе «диалогового кода»

Что такое диалоговый код?

Методика диалогового кода шифрования применяется в военной авиации РФ. Не трудно догадаться, насколько эффективна и действенна эта модель.

Читать еще:  Самодельная сигнализация с датчиком движения

Принцип действия диалогового кода:

После получения сигнала, система опознает, что он послан со своего брелка, посылка сигнала происходит не однократно, а в «диалоге». При поступлении первого сигнала система посылает в ответ на брелок запрос в виде случайного числа, далее сигнал обрабатывается брелком по индивидуальному алгоритму и отсылается обратно.

Сигнализация анализирует свою посылку по тому же алгоритму, сверяя полученный ответ со своими данными. В случае совпадения кода, команда выполняется, и на пульт сигнализации отправляется подтверждение. Благодаря этому методу взломать посторонним устройством, таким как кодграббер подобный диалог не возможно.

Предлагаем ознакомиться со списком автосигнализаций с диалоговым кодом защиты от перехвата сигнала:

Все перечисленные модели оснащены диалоговым кодом и надежно защищены от сканирования внешних устройств. Вы можете приобрести и установить любую из выбранных охранных систем в нашей компании в любое удобное для Вас время.

Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль от сканирования, то мы рекомендуем использовать только предложенные сигнализации. Просим не забывать, автосигнализация не может обеспечить достаточную защиту от угона, дополнительно необходимо установить иммобилайзер , механическую защиту а так же GPS маяк . Только в этом случае вы максимально эффективно защитите свой автомобиль от угона.

Как Защитить Свой Автомобиль От Угона С помощью Сканера Частот

По статистике, на территории СНГ раз в 4 минуты угоняется один автомобиль. Угонщики придумывают и разрабатывают все более и более изощренные способы угона, а производители охранных систем изо всех сил стараются от них не отставать. Сегодня мы хотели бы рассмотреть некоторые наиболее распространенные способы угона автомобиля и способы защиты от них.

Ни для кого не секрет, что сигнализация уже давно не является гарантией того, что Вашу машину не украдут. Даже если это последняя модель с модулями GPS и GSM. Злоумышленники уже давно научились приспосабливать разные устройства подавления для своих целей. Первым делом я хотел бы рассмотреть так называемые сканеры частот, или код грабберы. Это устройства, которые перехватывают сигналы от Вашего брелка в момент открытия или закрытия машины и снятие или постановки ее на сигнализацию.

Брелок пересылает зашифрованную команду Вашей сигнализации на определенной частоте. Чаще всего этот 433 МГц, однако, есть пульты ДУ, которые используют частоту в 315 и даже 868 МГц. Сканер частот перехватывает такой сигнал и получает этот зашифрованный код. Для того, чтобы открыть Ваше авто, необходимо взломать этот код и послать его на приемник на определенной частоте. Далее угонщики действуют быстро, ведь современные сигнализации имеют обратную связь и обязательно уведомят Вас о том, что машина была открыта. В среднем на угон машины у угонщика уходит около 3-4 минуты. Так что необходимо постараться среагировать на сигнал брелка в пределах этого времени, ведь если машина завелась и поехала – шансы найти ее, вернуть и наказать злоумышленника резко снижаются.

Такие угонщики обычно работают на парковках возле больших торговых центров, офисов и в спальных районах. Чаще всего, перед тем как применять устройство они заставят сигнализацию сработать, чтобы Вам пришлось отключить и включить ее. Именно в этот момент они перехватывают сигнал. Далее машина вскрывается и угоняется, либо «чиститься» салон. Так что, оставляя Ваш автомобиль на неохраняемой парковке – следите за ним внимательно, он может быть в опасности.

Сканер частот сейчас довольно распространены, более того их можно более или менее свободно приобрести в Интернете. Очень часто они уже имеют ряд предустановленных кодов, для открытия наиболее популярных систем сигнализации. Цены на низ также относительно невысоки, особенно, если принять во внимание тот факт, что устройство оправдает себя довольно быстро.

Однако следует заметить, что это не самая эффективная схема угона транспортного средства. Очень часто угонщики сотрудничают с автомастерскими, которые занимаются установкой сигнализаций и иных охранных систем. В таком случае мастеру не составит никакого труда прописать в настройках приемника сигнализации еще один брелок и подбросить маленький маячок в машину. Выточить нужный ключ зажигания тоже дело пары минут.

Как Вы видите, сигнализации – это не панацея. Они никогда не смогут защитить Ваше авто на 100%, более того, очень часто сигнализация может даже помочь угонщику открыть и угнать машину. Наиболее надежный вариант – не оставлять Ваше транспортное средство на неохраняемых парковках, стоянках, а тем более во дворе.

Стоит помнить, что «неугоняемых» автомобилей не существует и если уж злоумышленники получили заказ именно на Ваше авто – уберечь его будет довольно сложно. Однако, есть возможности серьезно уменьшить риски угона. Необходимо уменьшить риск открытия автомобиля с помощью сканера частот. Речь идет не об отказе от сигнализаций, а об использовании подавителей сигналов ДУ, которые пресекут любые попытки несанкционированного открытия Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector